Ситуационный анализ.

Для достижения поставленных целей, личных и профессиональных, надо оценить личные ресурсы, т. е. средства для достижения целей. Цели, как в личном плане, так и в профессиональной сфере, должны быть реальными.

С помощью ситуационного анализа достигается отбор тех целей из большого количества, которые в значительной степени соответствуют моим личным, деловым качествам, моим ресурсам и способностям.

Ситуационный анализ включает:

1. Оценку личного баланса успехов и неудач.

2. Оценку сильных и слабых сторон личности.

3. Анализ "цель-средство".

3.4.1. Баланс личных успехов.

Мои крупнейшие успехи и достижения

За счет чего я этого добился

Поступление в музыкальный кружок

Музыкальные способности, большое желание

Занятия в танцевальных кружках

Желание держать себя в форме, выступать

Участие в олимпиадах по английскому языку

Хорошее знание предмета

Участие в школьной самодеятельности: театральный кружок, КВН

Желание участвовать в жизни школы, выступать перед публикой, пользоваться популярностью, быть в центре внимания

Успешное окончание школы

Желание учится, умственные способности

Поступление в АГТУ

Обучение на подготовительных курсов, занятия с репетитором, умственные способности, уверенность в своих силах

Работа в ООО «Зеленая дорога»

Желание быть независимой в финансовом плане от родителей, желание работать

Разработка плана личной жизни и карьеры

Желание взглянуть на себя со стороны, уточнение своих целей и желаний, необходимость научится планировать свое время

3.4.2. Личный отрицательный баланс.

Мои крупнейшие неудачи

Способности, которых мне не доставало

Как я преодолел неудачи

Получила экзаменационную оценку «удовлетворительно» за сочинение по русскому языку

Неумение писать сочинения

Сдала единый государственный экзамен по русскому языку на «отлично»

Периодические осложнения отношений с коллективом

Уверенность в себе, умение слушать собеседника и прислушиваться к нему, способность уступить

Участие в жизни коллектива, понятие собственных ошибок и умение их признавать

Сдача экзамена по высшей математике на «удовлетворительно» и неполучение стипендии

Переоценила свои силы, не до конца хорошее знание предмета, не склонна к точным наукам

Стала больше времени уделять предмету, занятия с репетитором, сдача следующего экзамена на «хорошо»

Увольнение с работы по собственному желанию

Умение правильно планировать свое время, трудолюбие

Интерес к работе, хорошие отношения с коллективом

После составления баланса личных успехов и неудач приступим к оценке сильных и слабых сторон.

3.4.3. Сильные и слабые стороны.

Способности

Сильные стороны

Слабые стороны

Профессиональные знания и опыт  

Умение работать в команде

Ответственность

Работоспособность

Стремление повысить квалификацию

Организаторские способности

Неумение планировать время

Недостаток профессиональных знаний

Отсутствие опыта работы в качестве руководителя

Личные способности

Чувство юмора

Самостоятельность

Инициативность

Независимость

Готовность всегда помочь

Вспыльчивость

Желание всегда и во всем быть первой любыми способами

Упрямство

Закомплексованность, неуверенность в себе

Лень

Интеллектуальные способности

Гибкость ума

Способность к самообразованию

Интерес к новому

Способность мыслить образно

Некоторая поверхностность знаний

Коммуникационные способности

Общительность

Желание быть в центре внимания

Умение ладить с людьми

Способность заинтересовать человека

Желание найти общий язык

Неуверенность

подверженность настроению

Вспыльчивость

Упрямство

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Разделы