SWOT-анализ ЗАО «Страховая компания АСКО-Центр»

Потенциальные внутренние сильные стороны:

1. История страховой деятельности на рынке

2. Наличие дополнительных полисов, пунктов продаж и агентской сети

3. Устойчивое финансовое положение

4. Быстрые выплаты и расторжения договоров

5. Качественное обслуживание: внимание к клиентам

Потенциальные внешнее возможности общества:

1. Расширения предоставляемых услуг

2. Расширение сети филиалов

3. Привлечение высококвалифицированных кадров

4. Увеличение количества клиентов

Потенциальные внутренние слабые стороны:

1. Высокие издержки

2. Корпоративная замкнутость

3. Опасность очень быстрого роста

Потенциальные внешнее угрозы:

1. Появление на рынке большого количества конкурентов

2. Опасность поглощения более крупной страховой компанией

3. Незначительный рост рынка, в связи с низкой культурой страхования в России

4. Политические, макроэкономические и законодательные риски

Главными достоинствами «АСКО – Центр- Авто» являются: наличие опыта работы у компании, на базе которой создан филиал, развитая и боеспособная агентская сеть, наличие пунктов продаж, мощная информационная база договоров страхования и поддержки клиентских отношений, наличие подготовленных и квалифицированных специалистов, налаженные связи с корпоративными клиентами и органами государственного управления.

Главные достоинства «АСКО – Центр- Авто» позволят ему: обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке, а также правильно строить свои отношения с клиентами на рынке.

Для страхового общества может представлять угрозу: появление сильных конкурентов, колебания экономической конъюнктуры, политические риски. Самую большую угрозу обществу представляют конкуренты. В результате жесткой конкурентной борьбы общество может терять клиентов и доходы.

Преимущества страховой компании позволят ей обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке. А также возможность правильной стратегии в отношении с конкурентами. В результате роста числа конкурентов страховой компании приходится снижать тарифные ставки, что в свою очередь уменьшает объем страховых премий, а следовательно происходит и снижение страховых резервов. В процессе конкурентной борьбы общество теряет клиентов, деньги и доход.

Миссия АСКО-Центр состоит в работе:

· на благо обслуживаемых нами клиентов, которым мы предлагаем надежную страховую защиту;

· на обеспечение обусловленного дохода акционерам компании;

· на создание условий для самореализации персонала компании.

Стратегические цели и задачи АСКО-Центр:

· создание эффективной системы качества и повышение конкурентоспособности оказываемых страховых услуг;

· повышение рентабельности страховых операций;

· постоянное обучение персонала;

· дальнейшее развитие филиальной и агентской сети в Центральном Черноземье;

· поэтапное повышение Уставного капитала.

Руководство компании выделяет средства создания конкурентных преимуществ:

1. Внедрение процессного подхода в управлении;

2. Постоянное совершенствование качества предоставления страховых услуг;

3. Создание системы обучения персонала на основе процессного управления;

4. Развитие сети дополнительных офисов и точек продаж;

5. Сотрудничество и обмен опытом с компаниями-членами УСС.

6. Клиентообразующая корпоративная культура.

Компанией постоянно проводятся розыгрыши среди своих клиентов. В 2005 году, среди клиентов купивших полисы ОСАГО, был разыгран автомобиль.

Перечень страховых услуг, предоставляемых ЗАО «Страховая компания АСКО-Курск»:

По личному страхованию:

· добровольное страхование от несчастных случаев и болезней

· добровольное медицинское страхование

По имущественному страхованию:

· добровольное страхование имущества предприятий, организаций, учреждений

· добровольное страхование имущества граждан

· добровольное страхование автотранспортных средств

· добровольное страхование грузов

· добровольное страхование строительно-монтажных работ

· добровольное страхование других видов имущества

По страхованию ответственности:

Перейти на страницу: 1 2

Разделы