Управленческая информация

Но только когда соответствующие данные отобраны, организованы и должным образом обобщены, получается информация.

К качеству управленческой информации предъявляются требования,

так как от этих ее характеристик зависит качество управленческого решения, сила и точность управленческого воздействия.

Откуда появляется информация в организации?.

Специалисты называют шесть основных способов выработки информации:

· самонаблюдение

– это собственные источники информации человека (образование, опыт, квалификация и др. приобретенные знания);

· взаимодействие

– взаимный обмен информацией;

· сообщение

– это письма, отчеты, специально организованные исследования;

· анализ

– это выработка информации путем количественных моделей и методов принятия решений;

· оценка собственного поведения

– квалификация и опыт;

· образование и опыт

– совокупность практически усвоенных знаний, умений и навыков.

Кто создает это поле данных, из которого впоследствии формируются массивы управленческой информации? При управлении информацией и при превращении ее в базу корпоративных знаний необходимо учитывать, что ко всем информационным источникам приложил руку человек.

Для того чтобы факты не превращались в суждения, а отвечали характеристикам управленческой информации, необходимо данные обрабатывать непосредственно в месте возникновения. А для этого необходимо определить перечень источников, поставляющих данные для управленческой информации.

Итак, необходимые факты

для разработки управленческих решений получаем из данных

. А суждения

являются результатом анализаспециалистов и менеджеров и оформляются в виде выводов с закреплением авторства.

Перейти на страницу: 1 2 

Разделы