«Самое трудное в управлении – это люди». Руководство с ориентацией на работника.

Во втором примере приводится пример руководства «с ориентацией на персонал» на примере завода «Молмаш». На предприятии существует система четырех направлений: кадры, экономика, техника, планирование. Причем самое трудное – это кадры. Каждый работник на заводе осведомлен о миссии и целях предприятия. Существует развитая система обучения и повышения квалификации работников. Наконец, наиболее существенным доказательством эффективности управления кадрами, по моему мнению, является тот факт, что заводу было сделано официальное приглашение по внедрению их системы в фирме «Панасоник».

[1] Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. «Учебники XXI века». Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 512 с.

[2] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.

Основы менеджмента: Пер. с англ. // Дело, М., 1998 - 542 с.

[3] Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. «Учебники XXI века». Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 512 с.

[4] Альтманн Г.Х. Звездные часы лидерства. Лучшие стратегии управления в мировой истории. – Пер. с нем. – М.: АО «Интерэкспорт», 1999. – 272 с.

[5] Макиавелли Н. Государь. – М.: Планета, 1990.

[6] Макиавелли Н. Государь. – М.: Планета, 1990.

[7] Тичи Н., Диванна М.А.

Лидеры реорганизации (Из опыта американских корпораций). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 204 с.

[8] Зуб А.Т., Смирнов С.Г.

Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО «Принт - Ателье». М., 1999. - 212 с.

[9] Нив Г.Р.

Пространство доктора Деминга. - Книга 1. - Пер. с англ. //Тольятти.: Городской общественный фонд «Развитие через качество», 1998 - 332 с

[10] Конти Т.

Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2000. - 328 с.

[11] Edgeman Rick L.

Principle - centered leadership and core value development // The TQM Magazine. Vol.10, N3, 1998, pp.190-193.

[12] Juran J. M.

Juran on leadership for quality. An executive handbook. - New York, N.Y.: Free Press. - 1989. - 376 pp.

[13] Друкер П.

Эффективное управление. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. - 288 с.

[14] Kondo Yoshio

. Participation and Leadership. - Proceedings 44th EOQ Congress, Vol. 2. - Budapest. - 2000. - P. 110-117.

[15] Сенге П.

«Как научиться изменяться» интервью с Аланом Вебером. - Искусство управления, март 2000. - С. 6-20.

[16] Фостер Р.

Обновление производства: атакующие выигрывают. - Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987. - 272 с.

[17] Эллиот Жак

. Лидерство в менеджменте: ключ к хорошей организации. Хрестоматия «Управление Обучением» // The Open University. МИМ «ЛИНК», 1994

[18] Kondo Yoshio

. Participation and Leadership. - Proceedings 44th EOQ Congress, Vol. 2. - Budapest. - 2000. - P. 110-117.

[19] Адлер Ю., Моховикова Л.

Должна ли страна быть бедной? // Тольятти.: ПП «Современник», 1998 - 112 с.

[20] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.

Основы менеджмента: Пер. с англ. // Дело, М., 1998 - 542 с.

[21] Трайбус М.

Вирусная теория менеджмента. - Пер. с англ. - М.: РИА «Стандарты и качество», 1997. - 27 с.

[22] Словарь практического психолога. Сост. С.Ю. Головин //. Минск.: Харвест, 1998.

[23] Зуб А.Т., Смирнов С.Г.

Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО «Принт - Ателье». М., 1999. - 212 с.

[24] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.

Основы менеджмента: Пер. с англ. // Дело, М., 1998 - 542 с.

[25] там же

[26] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.

Основы менеджмента: Пер. с англ. // Дело, М., 1998 - 542 с.

[27] Horner Melissa.

Leadership theory: past, present and future // Team Professional Management, Vol.3, N4, , pp.270-287

[28] Малюта А.Н.

Инвариантное моделирование. Курс лекций //. ЦГИ «Северная звезда», Чернигов, 1999.

[29] Сенге П.

Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации // Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 1999 - 406 с.

[30] Трошин А. И.

Экономика и коммерция. - Электронная техника, серия 9, вып. 4, 1995. - С. 135-140.

[31] Сенге П.

Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации // Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 1999 - 406 с.

[32] там же

[33] http://www.e-xecutive.ru/print/publications/aspects/article_1394/

[34] http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/article_848

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы